Что ж, изначально я планировала несколько иную подачу своей работы, но, к сожалению, некоторые жизненные факторы сыграли против меня, так что я остановилась на таком конечном варианте.
Когда Оливер находит в лесу странный костюм и подбирает его, в его голове ни на секунду не возникает мысль, что эта находка может обернуться чем-то плохим для него. Ему просто нравится мягкая шерсть и странные украшения, которые он с восхищением разглядывает. Ему нравится перебирать в лапках алые гладкие ленточки — такие часто подвешивают на удачу, рассказывала ему мама — и ему нравится запах, исходящий от костюма. Тонкий, чуть сладкий, который хочется вдыхать вновь и вновь. Маленький покемон очень хочет показать свой трофей маме, но что-то глубоко внутри останавливает его, сдерживает, заставляет держать язык за зубами. Оливер прячет костюм в густых кустах, тщательно прикрывая все яркие ленты травой, и лишь после позволяет себе отправиться домой.
Костюм понемногу захватывает его, занимая собой всё больше свободного времени. Оливер смутно понимает, что что-то идёт не так, но не делает ничего, чтобы это изменить. Наоборот, он отдаляется ото всех своих друзей, предпочитая уходить в чащу, с замиранием сердца находя спрятанный костюм и каждый раз испытывая странное облегчение — он всё ещё здесь, его не нашли, не забрали, он всё ещё его.
Оливер надевает костюм всё чаще.
И снимает всё реже.
Уже гораздо позже он узнаёт от матери о гостях, что посещают лес в Ночь пришедших. Тогда мама, таинственно шепча, показывает ему чуть поцарапанную деревянную дудочку и с лёгкой гордостью рассказывает о том, как нашла её однажды, убежав в глубокую чащу тайком от родителей, боявшихся этой ночи до дрожи в лапах. С тех самых пор дудочка и лежит, охраняя дом ото всяких невзгод, завершает мама и улыбчиво смотрит на Оливера.
Оливеру кажется, что его шерсть поседела за пару минут.
Когда Оливер смотрит на костюм, он чувствует, как по его спине ледяной водой скатывается дрожь. Похолодевшими лапами он гладит шерсть, понимая теперь, как именно оказалась в тёмном лесу такая красивая вещь.
Впрочем, красивая ли. Оливер вглядывается в костюм, больше не кажущийся ему самым восхитительным, что он встречал в своей жизни. Блестящая ранее шерсть тускнеет на глазах и становится жёстче, большой колокольчик — ботало, сказала бы умная мама — выглядит теперь исцарапанным и ржавым, а нежные ленты опасными змеями оплетают дрожащие лапки.
Не понимая, зачем, Оливер привычным уже движением подносит к голове странный — лисий? — череп, вглядываясь изнутри в проёмы чужих глазниц. Ему кажется, что он видит странные красные огоньки, зависшие снаружи, но они быстро исчезают, стоит только покемону моргнуть. Оливеру хочется вдохнуть, набрать полную грудь воздуха, чтобы скинуть с себя оцепенение, которое сковывает его до самого кончика хвоста. Он пытается сделать вдох — и не может.
Казавшийся раньше приятным запах теперь забивается в глотку отвратительной приторной гнилостью, оседая в лёгких сладкой плесенью, заполняя собой всё. Оливер кашляет, пытаясь избавиться от мерзкого вкуса, въедающегося в горло, но его попытки не приносят ему облегчения.
Обессиленный, покемон опускается на землю на подгибающихся лапах, ощущая, как его неконтролируемо трясёт. Костюм впивается в его тело, обвивает его, не оставляя ни одной возможности освободиться, убежать, спастись. Оливер задыхается, чувствуя, как реальность темнеет и плывёт. На грани понимания ему на мгновение кажется, что он видит перед собой странный силуэт, полупрозрачный, дрожащий. Хищно улыбающийся.
Несколько тонких хвостов мягко вспарывают воздух, и Оливеру хочется плакать. Ему страшно, ему больно, он дышит через раз, сдерживая тошноту от жуткого запаха смерти, повисшего в воздухе. Призрачная лапа опускается на его шею, обжигая ледяным огнём сквозь шерсть, а в его голове сами собой возникают слова, впивающиеся изнутри в череп, буравящие его каждым тонким и острым звуком.
Покемон успевает различить лишь одну фразу прежде, чем проваливается в оглушительную тёмную пустоту.
Благодарю тебя, Оливер.
Теперь, когда вы немного ознакомлены с историей малыша Оливера, я могу показать вам, как он выглядит в этом костюме.
- Оливер выживет, но к своей семье он уже никогда не вернётся;
- По мере взросления Оливера количество хвостов у костюма будет увеличиваться;
- В конечном итоге покемон вовсе перестанет снимать свой костюм, привыкнув к нему и ощущая, словно вторую шкуру;
- Оливер всё чаще будет видеть мир духов сквозь чужие глазницы и, в конце концов, просто перестанет различать оба мира;
- Вполне возможно, что он сможет прожить ужасающе долгую жизнь, однако этого нам знать, увы, не дано.
И главный факт:
Я не заброшу эту историю даже в том случае, если она окажется непригодной для конкурса и не пройдёт.
Я уже привязалась к Оливеру, и мне хотелось бы пройти его нелёгкий путь вместе с ним.
Тут будет простое объяснение для особо заинтересованных. Возможно, чуть позже это всё будет оформлено в относительно красивом и складном рассказе, однако сейчас я могу предоставить лишь сухие факты.
Всё началось из-за одного духа, которому до ужаса наскучило существование, при котором он мог веселиться в мире живых лишь раз в году. Именно поэтому он и оставил в виде своеобразного "подарка" не пёстрое ожерелье или деревянную дудочку, как иногда делали его собратья, а самое ценное, что есть у любого духа - свой костюм, буквально - свою физическую шкуру, утратив которую, он бы уже никогда не смог взаимодействовать с миром живых, а в мире духов стал бы считаться изгнанником.
Рисковал ли он? Безусловно. Однако, являясь духом, который всегда нежился в объятиях удачи, он решил поставить на кон всё, что у него было. И не прогадал.
После того, как Оливер нашёл костюм, дух сразу начал влиять на его сознание, искажая реальность и показывая ему то, что сам хотел. Так Оливер видел его шкуру не потрёпанной и тусклой - было бы странно, не будь она такой, ведь ей, как и её хозяину, было уже много сотен лет - нет, ему она казалась мягкий и блестящей. Так, понемногу влияя на сознание Оливера, дух начал всё больше привязывать его к костюму.
Даже если бы Оливер не узнал о том, что именно представляет из себя его костюм, он всё равно был уже обречён, ведь успел сильно привязаться к нему. За счёт этой привязанности дух мог всё обширнее влиять на него, заставляя делать то, чего сам Оливер, безусловно, делать не стал бы.
И, благодаря этой самой крепкой духовной привязанности, хозяин шкуры смог существовать в мире живых, разделяя свою жизнь с обречённым Оливером.
В общем и целом, это - краткое описание того, что творилось у меня в голове, пока я создавала этот дизайн и историю.
Я надеюсь, что не очень сильно утомила вас своими рассказами, а также - что меня не очень сильно наругают за отхождение от возможных канонов.
В то время как собрались команды, даже дали названия своим группам, произошло неожиданное событие. Оказывается, нашего лепрекона команды заметили примерно в одном регионе, совсем недалеко друг от друга. И теперь, пробираясь сквозь густые заросли кустарника, минуя вековые столпы-деревья, каждый из лидеров стал замечать всё больше людей, следующих в одном направлении с его товарищами. "Вряд ли они захотят делиться сокровищами с кем-то кроме своей команды" - так подумал каждый лидер. Вы со своей командой останавливаетесь на привал. Вам нужны свои люди в их рядах, скорее всего, они, как и вы собрались совсем недавно и ещё не так хорошо знают друг друга, можно успеть заслать к ним шпионов!
1. Описать момент встречи в лесу с командами соперников. Подчеркнуть основные черты тренеров других команд (они могут быть только людьми), как вы их видите (что их объединяет, что они носят и т.п.)
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 до 1500 символов без пробелов
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией, на которой запечатлен момент встречи, или момент слежки за командами-противниками.
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 08 ноября 18:00
2. Выдвинуть трех кандидатов в шпионы для каждой из команд-соперников.
- Лидер, или советник создает пост в журналах
- В посте должны быть указаны три игрока, по одному для каждой из команд соперников
- Для каждого тренера должна быть создана фотокарточка (иллюстрация) формата "До и После", где на первом рисунке тренер в обычной одежде, характерной для своей команды, а на второй этот же тренер, но в той одежде, в которой он смог бы выглядеть своим в команде-соперника.
- Указанные тренеры должны иметь минимум 6 покемонов, соответствующих ОДНОМУ из типов команды-соперника не менее 10 уровня. Ссылки на покемонов указать под фотокарточкой.
- Должны быть указаны главные черты тренера, благодаря которым именно он справится с должностью шпиона. Не более 100 символов, без пробелов.
- Тренера изображать только в виде людей, нельзя изображать их морфами, или покемонами. Они могут иметь костюмы покемонов и аксессуары, но должны оставаться людьми.
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 08 ноября 18:00
Новая роль в команде: Шпион
- выполняет слежку за одной из команд соперников. Проверяет заполнение командой викираздела, а именно правильность заполнения и начисление баллов, проверяет ссылки, дающие дополнительные баллы.
- получает 1 личный балл за каждые 2 дня проведенные на посту шпиона. Начиная с момента выполнения командой задания №2.
- получает 2 личных балла за каждое найденное нарушение в заполнении викираздела командой соперника.
- шпионом может стать советник, либо любой другой тренер команды.
- получает инструкции от лидера.
Имя: Мутаро Фамилия: Хомут Пол: ♂ Возраст: 17 Бывший город проживания: Саффрон (Канто) Новый город проживания: Петалбург (Хоэнн) Покемоны: Мачамп по кличке Star Platinum Биография:
Родился на корабле «Святая Анна» 4 июня 2001 года и получил пожизненный билет на круизы этого лайнера. Мать, Холли Хомут, происходит из Юновы и жената на бизнесмене из Саффрона, Садао Хомуте. В возрасте семи лет записал свой первый музыкальный альбом, одновременно с окончанием первого класса, а в двенадцать лет был приглашён вести популярную программу, вещаемую из Лавендерской радиостанции. Несмотря на необычный образ и чрезмерную крутость, учился удовлетворительно и стабильно, имел многочисленные похвалы от учителей. Кроме математических наук, никакие предметы не были существенной проблемой. Но, в 11 классе, вынужден был покинуть родной Канто из-за двух причин:
- Первой причиной стали многочисленные нарушения школьных правил: курение на школьной территории, использование мобильного телефона и наушников на уроках, многочисленные прогулы. Из-за давки со стороны учителей и родителей пришлось стать на правильный путь, но один инцидент стал последней каплей в чаше терпения руководителей школы, а именно ненарочный подпал в кабинете химии из-за несоблюдения правил безопасности.
- Второй причиной стало предложение начальства отца Мутаро, Садао, о переводе в другой филиал франшизы «Silph Co.» в Петалбурге. Ставка же была большей в полтора раза, а также включена бесплатная доставка вещей в новое место проживания в Хоэнне. Так как Мутаро исключили из школы, часы равновесия сильно склонились в сторону переезда, и решение семейного совета стало одноголосным.
Описание характера: уравновешенный, проницательный, умный, сообразительный, легко находит общий язык со сверстниками. Временами может быть грубым, сквернословным, даже яростным, но при этом не терять выдержки и спокойствия. Ненавидит людей, которые причиняют боль женщинам или детям, и обязательно мстит за это, даже если это противоречит его принципам. Интересуется сумо, детективами, популярными рок-группами и любит любить собак, так же любит любить любить любимых собак. В дополнение всего, любит тортики и тех, кто любит тортики, а также тех, кто делает тортики. При случайной встрече с одним из таких типов людей, готов вмиг отбросить все дела, и наброситься на человека с объятьями. Дирекции