Схема отыгрыша (шаблон, каждое сообщение отдельно):
1. Смотрим информацию о локации. Пишем словосочетание
Поиск покемона/предмета.
Если ищете покемона с предметом, например, с киркой или с приманкой, обязательно об этом пишите. Шаблон:
Поиск покемона с киркой. Использована приманка с кислым вкусом.
Аналогичный шаблон для поиска предметов, если ищете их с помощью лопаты или корзины. Пишите:
Поиск предмета с лопатой или
Поиск предмета с корзиной
2. Кидаем кубик: /кубик n или /d n (цифру берем из информации о локации).
3. Пишем
Покемон ур. n (подставляет название и число) и слово
Шайни.
4. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
5. Пишем слово
Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
6. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
7. Пишем какой покебол используем:
Сафарибол
8. Кидаем кубик: /кубик n или /d n . В случае неудачи, при желании повторяем п.7-8. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
9. Пишем словосочетание:
Поимка удачна/неудачна. Использовано n сафариболов, n покеболов.
Если поиска удачно, пишем
Покемон пойман в сафарибол, если нет, не пишем)
10. Пишем словосочетание:
Конец ловли
(после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем отыгрыш про то, как вы ловили покемона (минимальное количество символов 400
без пробелов. Если вам так неудобно можете по старой схеме разбивать отыгрыш на вступительный и финальный, от 200 символов каждый.
Если ваш финальный отыгрыш по времени выходит за рамки периода, вам дается 20 минут на то, чтоб его написать. Иначе ваша попытка переносится на следующий период.
Примечание 1. Все, что выделено
жирным шрифтом, в игре также надо выделять жирным шрифтом.
Примечание 2. Кубик всегда кидается отдельным постом, иначе бот не сработает.
ВНИМАНИЕ!!! Пока игрок не прокинет кубик и не напишет, что покемон пойман или не пойман, другие игроки ничего не пишут в чат и ждут своей очереди. Следующий игрок может начинать прокидывать кубик, как только предыдущий участник завершил пункты 10-11. Итогового отыгрыша не ждем, чтоб не тормозить очередь.
Заполняем хронику и таблицу в
списках детей
Проверяем:
1) Правильность оформления
2) Правильность бросков кубика
3) Правильность интерпретации выпавших чисел в отыгрыше
4) Наличие необходимых предметов в инвентаре игрока или аксессуаров на его покемоне