Экосистемы регионов: Экосистемы Канто - леса Какие покемоны населяют этот огромный мир? Каково их место в природе? Какими повадками они обладают, с кем дружат, с кем враждуют? Увидите всё сами в цикле "Экосистемы регионов"!
Читать голосом Дроздова!
Приключения Милли. Глава 13. Прощай, Саша! Ладно уж, фиг с вами... Название главы в лучших традициях аниме. Из неё вы узнаете, что же случилось с Сашей, как ловить Раттат в домашних условиях и познакомитесь поближе с прошлым Милли. Бонусом прилагается очередной пародийный персонаж и тонкий стёб над аниме, поймут который не все. Наслаждайтесь! Энивей, это последняя глава на данный момент. Но история Милли не закончена. и в будущем вас ждёт ещё больше тайн, мистики и невероятных сюжетных поворотов! Оставайтесь на связи.
Все уже пойманы: Глава 13. Два раза в одно место Путешествие к Церулину долгое, и оно все-таки продолжается! Даже в глухомани можно встретить людей и покемонов. И один Арцеус знает, хорошо это или плохо.
Приключения Милли. Глава 11. Ароматные тайны. Вы ждали фемслэш? Вы его... Не получите! Зато узнаете, какие же секреты скрывают от всех две лучших подруги, поближе познакомитесь со Смэшем и его покемонами, а потом... В общем, читайте, сами всё увидите.
Глава 3. Кто бы мог подумать, что всё это не игра.: Жизнь - как игра. История попаданки, которая совершенно не ожидавшая подставы от судьбы-затейницы, попадает в "игровой" мир покемонов. Там она решает, что чтобы попасть домой в свой мир, ей нужно всего лишь пройти историю до конца, но всё ли так просто…
Глава 2. Мелкие неприятности.: Жизнь - как игра. История попаданки, которая совершенно не ожидавшая подставы от судьбы-затейницы, попадает в "игровой" мир покемонов. Там она решает, что чтобы попасть домой в свой мир, ей нужно всего лишь пройти историю до конца, но всё ли так просто…
Глава 1. Первые проблемы: Жизнь - как игра. История попаданки, которая совершенно не ожидавшая подставы от судьбы-затейницы, попадает в "игровой" мир покемонов. Там она решает, что чтобы попасть домой в свой мир, ей нужно всего лишь пройти историю до конца, но всё ли так просто…
Покемон - новые герои!: Глава 2: Турнир-Семнадцать Эноки и его друг Билл ещё только начали свое путешествие по региону Джото, но уже успели добраться до Черригроув Сити - ничем не примечательного города на востоке региона. Неожиданно для себя, ребята набрели на место проведения небольшого турнира, который организовывал весьма специфичный человек.
Все уже пойманы: Глава 6. Второй первый покемон Преследователи, скорее всего, уже дышат в затылок, а защищаться голыми руками в наше время немодно. Нужен покемон, только вот где его достать? И, что еще важнее, как попасть по нему этим идиотским покеболом, когда у тебя, как у эйпом, руки из задницы? Остается один выход: своего будущего питомца надо связать...
Все уже пойманы: Глава 1. Лучше поздно, чем никогда Я понимаю, что такого уже много. Сейчас мной движет вдохновение, но разве это не стоит того, чтобы попробовать? Вдруг кому-то понравится очередная, но на этот раз моя история про тренера из Паллета, рвущемуся доказать миру, Лиге и самому себе, что он чего-то стоит? Смею надеяться, шаблонов в этой истории будет меньше, а продуманности - больше.
Глава 2. Уроки адаптации Бадди превратился в пикачу, но вовсе не смирился с этим фактом. Он собирается добраться до профессора, которого явно считает способным вернуть ему человеческий облик
Полный пика-пи: Глава 1. Превращение Бадди, обычному мальчику из региона Канто, вот-вот стукнет десять лет. Как и многие его ровесники, он собирается стать тренером покемонов и путешествовать по регионам. Но одно необъяснимое событие рушит все планы Бадди.
P. S. Идея не новая. Просто проба пера после долгого перерыва. :)
Алькиона: Хроники Лузера.: Пролог Попытка написать нормальны фанфик, под номером три! История произошедшая однажды, в нашем славном городе ''Эл''.
Предупреждение: в данной постановке весьма активно участвуют ивентовые покемоны!
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.