Десять лет тому назад. Первое звено цепи. Глава 20. Человек-загадка. Непредсказуемые двойные битвы Майя и Дафна полностью оправились от пережитого стресса и вспомнили, что до сих пор не сходили в Оребург на экскурсию. Там они встречают Мартина - неординарного и очень сильного гим-лидера. С ним сложно тягаться, и не только потому, что у девушек проблемы с двойными битвами... Мартин даже команды отдает не по-людски!
Мир Лиги 17: Глава 3. Утро начинается не с кофе... Здесь показана совсем другая сторона мира покемонов — без сахарной идиллии и глупой наивности, жестоко-реалистичная. Та сторона, которую никто не освещает, но она существует как пугающая каждодневная реальность... Здесь нет добрых вечно улыбчивых дяденек и тетенек, которые всегда готовы оказать любую помощь, здесь нет беспечной прогулки по регионам и легких побед. Лишь тяжелый труд, недоверие и желание занять свое место под солнцем.
Все уже пойманы: Глава 13. Два раза в одно место Путешествие к Церулину долгое, и оно все-таки продолжается! Даже в глухомани можно встретить людей и покемонов. И один Арцеус знает, хорошо это или плохо.
Мир Лиги 17: Не было бы счастья... Здесь показана совсем другая сторона мира покемонов - без сахарной идиллии и глупой наивности, жестоко - реалистичная. Та сторона, которую никто не освещает, но которая вполне себе существует как пугающая каждодневная реальность... Здесь нет добрых, вечно улыбчивых дяденек и тетенек, которые всегда готовы оказать любую помощь, здесь нет беспечной прогулки по регионам и легких побед. Лишь тяжелый труд, недоверие и желание занять свое место под солнцем.
Все уже пойманы: Глава 12. Холодный приём Хэй, я еще жив!) Надеюсь, это кого-то обрадует.
Это глава о голоде и холоде, старом и новом, отчаянии и упрямстве, дружбе и вражде, призраках и тентаклях.
Все уже пойманы: Глава 11. Удачная абракадабра Путешествие продолжается. Впереди горы, позади - продажный и неприветливый Пьютер. Рядом крутит педали новый спутник, под тобой трясется широкая бычья спина, а душу тяготит пустота третьего покебола. Хорошо бы его заполнить чем-нибудь!
Все уже пойманы: Глава 10. Волк в антитренерской шкуре Если тебя объявили в розыск наемные убийцы, работающие в полиции, если у тебя нет вещей, покемонов и друзей, что остается? Давайте подскажу. Попробовать найти друзей.
Алькиона: Хроники Неудачницы. Детский... Ад. Данный фанфик был написан на конкурс "Хроники Экспедиций", как иллюстрация прохождения экспедиции "Детский Сад". Выкладываю на ваш суд, дамы и господа!
Все уже пойманы: Глава 8. Толстый и тонкий Путешествовать по лесу нужно очень внимательно, особенно если ты на днях перешел дорогу влиятельным и злопамятным людям, которые послали за тобой вдогонку каких-то наемных убийц. Во что это может вылиться в итоге? Быть может, в самую масштабную битву в жизни?
Все уже пойманы: Глава 7. Битва за веноната Ух. Я прошу прощения за задержку в главах, если кто-то их ждал. Боялся налажать со сценарием, и оттягивал... Я постараюсь уменьшить перерыв между главами, честно!))
В этой главе Джонни должен будет при помощи нового покемона доказать противнику, что он достои... да просто выбить из него всю спесь. Со Свидетелями Хоногумы вышло, выйдет ли с обычным тренером?
Покемон - новые герои!: Глава 19: Запрещенный прием Добравшись до Лавандера, Эноки и Билл уже собирались продолжить свой путь к Фуксии, но любительский турнир покемонов, проводимый в городе в это время, заставил их задержаться на пару дней.
Без слов Во время городского праздника по случаю возвращения экспедиции с неизвестных островов тебе в руки попадает небольшая записная книжка. Ее цветные страницы исписаны нервным, неровным почерком, кое-где отщипаны поля и уголки. Ни дат, ни подписи, никакого указания собственности, разве что внимание может привлечь случайная фраза посреди пролистывающийся бумажной радуги. Тебе, человеку, не обедненному жизненным опытом, наверняка приходилось узнавать о чьей-то жизни из безымянных записей. Почему бы не полюбопытствовать и в этот раз?
Остров невезения.. Тошинори, Одем, Мисаки, Сакико и Лоя попадают на остров. Как они там оказались и почему они не помнят. осталось надеятся на спасение, а главное- выжить. Удастся им или нет- читайте фанфик и узнаете..
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.